Школа «Социального предпринимательства»

19.06.2020


Школа «Социального предпринимательства»

 

Целевая аудитория: предприниматели, представители МСП, физические лица, планирующие открытие бизнеса в социальной сфере 

Цель:

Получение знаний и практических навыков предпринимателями, которые планируют развитие собственного дела в социальной сфере на территории Свердловской области;

 В программе 6 он-лайн семинаров по 4 часа:

- Продвижение социального бизнеса в интернете
- Антикризисные инструменты управления финансами
- Продажи социальных услуг в интернете
- Запуск сайта социального предприятия
- Привлечение ресурсов\партнеров в социальный бизнес
- Методы привлечения народного инвестирования?
- Юридические и налоговые аспекты. Статус социального предпринимателя.

Структура и трудоемкость учебной программы:

  1. Практические онлайн семинаров: 6 семинаров по 4 академических часа;
  2. Общая трудоемкость программы: 48 ак. часов 


Форма работы:

Он-лайн семинары, самостоятельная межсессионная работа.

Итоговый документ:

Совместный сертификат СОФПП-УКБ «Альянс»

Ресурсное обеспечение программы:

Занятия проводятся в дистанционном формате

Кадровое обеспечение программы

В программе работают эксперты и консультанты, имеющие успешный практический опыт предпринимательской и управленческой деятельности

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№.п.п

Наименование темы

Краткое содержание темы

24.06.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 1

Как начать продвижение социального бизнеса в интернете

Виталий Лажинцев

Международный эксперт, CEO группы компаний «Альянс+», интернет-агентства, автор более 80 статей и книги о бизнесе, интернет-маркетинге; предприниматель-практик, спикер Российских и международных мероприятий.

Цель: понять свою аудиторию и конкурентов и создать уникальность бизнеса в интернете

•           Сделать аудит существующих каналов и инструментов продвижения

•           Проработать УТП и KPI для продвижения в маркетинге

Программа:

•           Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса

•           Воронка продаж в бизнесе - подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете

•           Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят

•           Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга

26.06.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 2

Антикризисные инструменты управления финансами

Павлова Татьяна -предприниматель с 1996 года

20 лет в сфере бизнес образования и консультирования руководителей

 

Пошаговая программа Как вывести предприятие из кризиса

Цель антикризисных мер. Сценарии развития: Сушка. Заморозка. Закрытие.

Анализ структуры затрат предприятия. Определение прямых и косвенных затрат.

Переменные и постоянные затраты. Выявление 3-х самых значимых статей затрат. Правила оптимизации затрат. Формирование нового бюджета затрат.

Бюджеты и фонды предприятия

План продаж по периодам, по товарам, по группам потребителей. Расчет точки безубыточности. Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Управленческий баланс.

Вы получите:

Шаблоны бюджетов. Форму анализа структуры затрат.

Результат. Готовые бюджеты

01.07.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 3

Продажи социальных услуг в интернете

Сергей Кондратенко

CIO интернет-агентства «Альянс+», кандидат технических наук, автор более 30 научных статей и книги по управлению ITпроектами; предприниматель-практик

 

Антикризисные продажи в интернете

•           Запустить продвижение бизнеса через интернет быстро

В результате занятия участники смогут:

•           Проработать аудитории и каналы продвижения в интернет – соцсети и поисковые системы

•            Подобрать ключевые слова для продвижения бизнеса в связке с посадочной или блогом на Tilda

•           Регистрировать бизнес в Яндекс Картах (Справочнике)

•           Ставить задачи для копирайтеров по написанию текстов для проекта

03.07.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 4

Запускаем сайт социального предприятия

Сергей Кондратенко

CIO интернет-агентства «Альянс+», кандидат технических наук, автор более 30 научных статей и книги по управлению ITпроектами; предприниматель-практик

 

•           Создать свой первый сайт за 3 часа на основе конструктора.

В результате занятия участники смогут:

•           Проработать экраны посадочной страницы

•           Создать посадочную страницу для бизнеса по шаблону Tilda

•           Собирать заявки с посадочной страницы для обработки

Программа:

•           Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать

•           Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов

•           Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента

•           Как создать сайт за 1 час - экспресс-практика по запуску Tilda

•           Проработка первого экрана сайта

•           Как собирать заявки и обрабатывать их

07.07.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 5

Привлечение ресурсов\партнеров в социальный бизнес

 

Оксана Котельникова, соучредитель Фонда городских инициатив

 

- как привлекать ресурсы с помощью грантовых конкурсов.

Где искать конкурсы и основные принципы создания заявки.

- Как выбрать акселератор и для чего в нем участвовать

-Работа с партнерами: возможности, этапы и немного о важности личных отношений.

 

Методы привлечения народного инвестирования?

 

Олег Федчук, руководитель проектов некоммерческой организации "Благое дело".

 

- Бесплатные возможности для социальных проектов
-Площадки для краудфандинга

-Формирование скрипта/запроса на краудфандинг

- Основы краудфандинга и email рассылок.

- Продвижение социальных проектов в интернете

- Формирование социального эффекта

10.07.2020

С 10:00-13:00

 

Семинар 6:

Юридические и налоговые аспекты.

Статус социального предпринимателя.

Специалисты Группы компаний «ЛЕВЪ&ЛЕВЪ-АУДИТ»

Социальное предпринимательство. Новое правовое регулирование. Преференции. Налоговые аспекты ведения социального бизнеса.


Вернуться к списку