Онлайн тренинг «Перезагрузка: практические инструменты маркетинга в условиях кризиса» для социальных предпринимателей

19.06.2020


Онлайн тренинг «Перезагрузка: практические инструменты маркетинга в условиях кризиса» для социальных предпринимателей


2 дня по 3 часа

Дата: 25 -26 июня    10:00-13:00

Результат: Разработка антикризисного плана маркетинга

День первый: Маркетинг как руководство к действию 

•          Введение: для чего нужен маркетинг
•          Как вести бизнес в кризис: корректируем планы под ситуацию в стране. Какие рынки и отрасли смогут быстро восстановиться? Где наблюдается наибольший упадок? Чего нельзя делать начинающему бизнесмену в условиях кризиса?
•          Каким должно быть продающее описание продукта/ услуги
•          Зачем искать и как использовать информацию о конкурентах
•          Разбираем конкретные кейсы

Целевая аудитория

•          Сегментируем потребителей по группам
•          Выясняем потребности покупателей и критерии выбора.
•          Перезагрузка: изменились приоритеты потребителей после снятия карантина, в условиях кризиса и ограничительных мер
•          Составляем матрицу платежеспособности и необходимости продукта
•          Формулируем УТП (или что такое позиционирование)
•          Определяем каналы сбыта
•          Разбираем кейсы

 

День второй: Коммуникации с потребителем 

•          Отвечаем на три ключевых вопроса, чтобы составить план действий на ближайшую перспективу
•          Прогнозируем, как изменятся медиапредпочтения потребителей в условиях карантина и кризиса
•          Выбираем каналы коммуникации
•          Составляем оптимальный медиаплан
•          Креативим, как привести клиентов без рекламного бюджета
•          Разбираем кейсы 

Ведущий: Корзова Марина – учредитель компании Агентство Marketing lab

Для записи необходимо обратиться в Фонд поддержки предпринимательства по адресу Гагарина 20 или по телефону 51510



Документы

Вернуться к списку